Сетевой образовательный краеведческий проект «Юный полярник» (5-6 класс). 1 этап. Задание №1
Даты проведения: 13.11.2023 - 21.05.2024
Даты сбора материалов: 13.11.2023 - 21.05.2024
Конкурс для:
для школьника
Сетевой образовательный краеведческий проект «Юный полярник»
Первый этап. 5-6 класс. Задание №1.
Тема «Такая разная Арктика: от Кольского полуострова до Чукотки»
Арктика... Крайний Север... Северный полюс... Всё это ассоциируется с чем-то невероятно холодным, снежным и очень далёким. Но неужели для того, чтобы попасть на Север, нужно снаряжать экспедицию, как это делали известные отечественные и иностранные путешественники и исследователи, и отправляться в неизведанные земли, рискуя жизнью? Оказывается, Арктика гораздо ближе, чем можно представить. Достаточно открыть карту Москвы, чтобы почувствовать дыхание Севера, так как существуют целые районы, в которых улицы названы в честь исследователей-полярников или вовсе имеют "полярные" названия.
Предлагаем отправиться в Арктику уже сейчас!
Для этого необходимо выполнить задание, которое состоит из двух частей: практической и творческой.
Установленный срок выполнения данного задания: с 13.11.2023 по 27.11.2023.
Участники, приславшие выполненное задание после 27.11.2023, не могут претендовать на максимальный балл.
К выполнению задания можно присоединиться после регистрации на участие в проекте в любое время до 21 мая 2024 года.
Смотреть лекцию
Смотреть презентацию
Задание:
Практическая часть.
Составьте кроссворд из названий островов Российской Арктики, с зашифрованным главным словом кроссворда "Арктика".
Сохраните файл с выполненным заданием. Требования к файлу: формат doc/docx, объем не более 2 Мб.
Файл загрузите во вкладке "Выполнение".
Требования к практической части задания:
- Островов должно быть не менее семи.
- Все острова расположены в разных регионах РФ.
- Вопрос к каждому слову в кроссворде содержит следующие пункты описания острова, что является основным критерием оценки:
- координаты (обязательно),
- описание географических особенностей,
- описание климатических особенностей,
- сведения о населении,
- сведения об экономике,
- сведения о флоре и фауне,
- сведения об исторических событиях с упоминанием острова,
- сведения об его уникальных особенностях.
- Вопрос к каждому слову (описание острова) не должен превышать 500 знаков, с учетом пробелов и знаков препинания.
- После описания острова в скобках необходимо указать его полное название. Сокращения слов в описании не допускаются.
Творческая часть.
Создайте комплект открыток, посвящённый разнообразию флоры и фауны Арктики.
Каждая открытка сохраняется в отдельный файл. Требования к файлу: формат jpg/jpeg, png, pdf; объем не более 4 Мб.
Файл загрузите во вкладке "Выполнение".
Требования к творческой части задания:
- На открытке необходимо изобразить представителей флоры и/или фауны Арктики.
- Количество открыток – от 1 до 5 штук.
- Размер открытки – А5.
- Открытки должны быть выполнены в технике графики с использованием графических материалов по собственному выбору (карандаши простые, карандаши цветные, фломастеры, маркеры, восковые мелки, масляная пастель, тушь черную, тушь цветная).
- Необходимо, чтобы открытка соответствовала заявленной теме.
- Открытка должна быть информативна и содержать достоверное изображение.
- В открытке оценивается оригинальность художественного замысла и композиционного решения.
- Использование художественных материалов должно быть рационально и лаконично.
- В открытке оценивается художественная выразительность и мастерство исполнения.
Контактная информация:
Организационно-методическая поддержка: тел. +7 (495) 318-00-03, электронная почта: mgsun@edu.mos.ru.
Техническая поддержка: +7 (499) 550-50-97 с 09:00 до 18:00 по рабочим дням по вопросам регистрации в системе и загрузки работы.