13
0
Тренинг "Ситуативный маркетинг для привлечения целевых аудиторий" 15.02.2024
Даты проведения: 15.02.2024 - 15.02.2024
Даты сбора материалов: 31.01.2024 - 14.02.2024
Событие для:
для школьника для учителя
Новости и события из политической, экономической и общественной жизни могут помочь в продвижении. Если они вызывают живой отклик, высока вероятность, что с их помощью можно привлечь внимание к вашим продуктам.
На тренинге мы:
-научимся правильно использовать эффективный маркетинговый инструмент;
-разберемся где искать новости, важные для целевой аудитории;
-научимся использовать инфоповоды как инструмент продаж;
-прокачаем экспертность через актуальные тренды;
-научимся переупаковывать продукт для новых потенциальных заказчиков и рынков.
-прокачаем экспертность через актуальные тренды;
-научимся переупаковывать продукт для новых потенциальных заказчиков и рынков.
Участники:
- Обучающиеся профильных предпринимательских классов
- Обучающиеся 7 – 11 классов
Дата и время начала мероприятия могут быть изменены.
Дата: 15.02.2024
Время: 16:00–17:30
Место проведения: ГБУ «Моя карьера»
Адрес проведения: г. Москва, ул. Сергия Радонежского, 1, стр. 1
Ответственные:
Бронникова Татьяна Ивановна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ
Телефон: +7 (499) 912-63-37, доб. 310
E-mail: bronnikovati@mosmetod.ru
Бардина Екатерина Владимировна, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ
Телефон: +7 (499) 912-63-37, доб. 310
E-mail: bardinaev@mosmetod.ru
Информация о событии:
Максимальное кол-во участников: 30 человек
Время начала: 16:00
Продолжительность: 1,5 час
Место проведения: